Контакты Деливери Клаб: как связаться с поддержкой сервиса

В случае возникновения технических проблем с оформлением заказа в Delivery Club или вопросов по поводу работы сервиса следует связаться со службой поддержки. Объясняем, как это сделать.

Способы связи с саппортом

На данный момент существуют следующие способы связи с техподдержкой:

  • онлайн-чат;
  • телефон горячей линии;
  • электронная почта;
  • социальные сети.

Разберем каждый из них подробнее.

Онлайн-чат

Активируется через приложение сервиса. Для активации необходимо сделать следующее:

  • запустить приложение Delivery Club;
  • нажать на значок профиля и перейти в «Личный кабинет»;
  • найти блок «Поддержка»;
  • кликнуть по кнопке «Чат».

После этого на экране появится окно чата. Для отправки сообщения в саппорт нужно ввести текст в поле внизу и нажать на значок с изображением стрелки.

ВАЖНО! К обращению можно прикреплять изображения. Например, скриншоты: это нужно для решения технических проблем с приложением. Можно также прикреплять фото с камеры телефона – это бывает полезно при подтверждении неправильного комплектования заказа или его ненадлежащего качества.

Отвечают в чате быстро – за несколько секунд. Операторы решают большинство вопросов пользователя.

Телефон горячей линии

У Delivery Club есть общероссийская горячая линия. Ее номер – 8-800-333-61-50. Звонок бесплатный из любого региона страны.

Позвонить можно прямо из приложения. Для этого необходимо сделать следующее:

  • запустить приложение Delivery Club;
  • нажать на значок профиля и перейти в «Личный кабинет»;
  • найти блок «Поддержка»;
  • кликнуть по кнопке с изображением телефонной трубки.

Далее запустится приложение для звонков, которое используется смартфоном. В поле с номером уже будет введен телефон горячей линии. Остается только снять трубку и дождаться ответа оператора.

Отвечают быстро, но в случае большого количества звонков приходится ждать. Ожидание недолгое – редко больше минуты.

Электронная почта

У поддержки есть своя электронная почта: help@delivery-club.ru. При возникновении проблем или вопросов можно связаться с саппортом через нее. По e-mail можно решить более серьезные технические трудности, но и отвечать будут дольше, чем при использовании других способов, – до суток.

Социальные сети

У «Деливери Клаб» есть официальные странички в соцсетях и мессенджерах:

  • VK,
  • Facebook,
  • Instagram,
  • Telegram.

В VK и Facebook можно написать администрации паблика, она может ответить на некоторые вопросы. Но при возникновении трудностей лучше обращаться напрямую в саппорт – в социальных сетях вряд ли помогут.

ВАЖНО! Обратите внимание – на данный момент Facebook и Instagram в РФ заблокированы.

Вывод

Связаться с поддержкой «Деливери Клаб» можно несколькими способами: по электронной почте, горячей линии, электронной почте, в соцсетях, а также в чате приложения сервиса. Саппорт быстро отвечает и оперативно решает проблемы пользователя.

Поделиться с друзьями
DeliveryClub