В случае возникновения технических проблем с оформлением заказа в Delivery Club или вопросов по поводу работы сервиса следует связаться со службой поддержки. Объясняем, как это сделать.
Способы связи с саппортом
На данный момент существуют следующие способы связи с техподдержкой:
- онлайн-чат;
- телефон горячей линии;
- электронная почта;
- социальные сети.
Разберем каждый из них подробнее.
Онлайн-чат
Активируется через приложение сервиса. Для активации необходимо сделать следующее:
- запустить приложение Delivery Club;
- нажать на значок профиля и перейти в «Личный кабинет»;
- найти блок «Поддержка»;
- кликнуть по кнопке «Чат».
После этого на экране появится окно чата. Для отправки сообщения в саппорт нужно ввести текст в поле внизу и нажать на значок с изображением стрелки.
ВАЖНО! К обращению можно прикреплять изображения. Например, скриншоты: это нужно для решения технических проблем с приложением. Можно также прикреплять фото с камеры телефона – это бывает полезно при подтверждении неправильного комплектования заказа или его ненадлежащего качества.
Отвечают в чате быстро – за несколько секунд. Операторы решают большинство вопросов пользователя.
Телефон горячей линии
У Delivery Club есть общероссийская горячая линия. Ее номер – 8-800-333-61-50. Звонок бесплатный из любого региона страны.
Позвонить можно прямо из приложения. Для этого необходимо сделать следующее:
- запустить приложение Delivery Club;
- нажать на значок профиля и перейти в «Личный кабинет»;
- найти блок «Поддержка»;
- кликнуть по кнопке с изображением телефонной трубки.
Далее запустится приложение для звонков, которое используется смартфоном. В поле с номером уже будет введен телефон горячей линии. Остается только снять трубку и дождаться ответа оператора.
Отвечают быстро, но в случае большого количества звонков приходится ждать. Ожидание недолгое – редко больше минуты.
Электронная почта
У поддержки есть своя электронная почта: help@delivery-club.ru. При возникновении проблем или вопросов можно связаться с саппортом через нее. По e-mail можно решить более серьезные технические трудности, но и отвечать будут дольше, чем при использовании других способов, – до суток.
Социальные сети
У «Деливери Клаб» есть официальные странички в соцсетях и мессенджерах:
- VK,
- Facebook,
- Instagram,
- Telegram.
В VK и Facebook можно написать администрации паблика, она может ответить на некоторые вопросы. Но при возникновении трудностей лучше обращаться напрямую в саппорт – в социальных сетях вряд ли помогут.
ВАЖНО! Обратите внимание – на данный момент Facebook и Instagram в РФ заблокированы.
Вывод
Связаться с поддержкой «Деливери Клаб» можно несколькими способами: по электронной почте, горячей линии, электронной почте, в соцсетях, а также в чате приложения сервиса. Саппорт быстро отвечает и оперативно решает проблемы пользователя.